Свадебные мишки

Услышав фразу «мишки на свадьбе» живое воображение само собой дорисовывает цыган, бойкие удары в бубен и страстные акорды на гитаре. При всём моём человеколюбии, свадебная картина получается на весьма специфический вкус. Поэтому перенаправляем фантазию в правильное русло… Свадебные мишки сегодня — это пара совершенно особенных авторских тедди, которые создаются специально для главного праздника двух любящих сердец и являют собой образец благородного и уникального подарка.

Принцесса Таня

Свадебных мишек преподносят родители своим обожаемым доченькам, а порой и сами невесты становятся инициаторами создания плюшевой пары к праздничному дню. Один из красивейших случаев, которые свежи в моей памяти, как раз об этом. Свадебные мишки стали подарком-сюрпризом, который невеста-красавица преподнесла своему будущему мужу.

Татьяна (прим. автора — так зовут невесту) в очередной раз смогла порадоваться хорошему вкусу своего избранника, так как в ответ на подарок получила искренний восторг и тысячи комплиментов от молодого супруга (прим. автора – желаем счастья и процветания ребятам).

По признаниям принцессы Тани, уникальность и энергетика подарка восхитили не только жениха, но и всех гостей праздника. Мишки внесли совершенно особенный акцент в атмосферу свадьбы и стали основой для великолепных фотографий.

Фотографы любят

Вообще фотогеничность свадебных мишек заслуживает отдельного упоминания. Пришло время, когда профессиональные свадебные фотографы откровенно устали от стандартного набора аксессуаров для праздничной съёмки. Наверное поэтому, фотоохотники всё чаще отвешивают реверансы и молодожёнам, когда узнают, что в съёмке принимают участие авторские мишки.

Представьте себе восторг этих искушённых фотогурманов, когда их взору предстают плюшевые тедди в нарядах гармоничных цветам одеяний жениха и невесты. Вдохновению быть!

 

Про сапожника

А что насчёт тебя Злата? – спросите вы, — Или как водится, сапожник без сапог?! Так и было… Почти!) До самого дня своей свадьбы я и мечтать не могла, что у меня тоже будут свадебные мишки. Ни сил, ни времени взяться за их создание у меня не нашлось. Свадебные хлопоты отнимали каждую свободную минутку. И вот день «С» настал. Среди прочего, одним из презентов родители преподнесли мне изящную ажурную коробку. Странновато тяжелая, она сразу меня насторожила, а родительское нетерпение и требование, чтобы я её скорее открыла, лишь усиливали интригу.

А тааам…

Забыла упомянуть что мой папа (по совместительству художник-модельер Николай Ziko) создал для меня удивительный свадебный наряд. Так вот, оказалось, что он не только выполнил мой каприз в отношении главного платья но и создал его точную уменьшенную копию и даже больше, уменьшенная копия костюма моего будущего мужа тоже была в коробке. Но главное… что эти наряды были надеты на пару волшебных кремовых медведей ручной работы.

Мишки тедди на моей свадьбе… Думаю, не нужно объяснять в каком я была восторге. И в очередной раз я убедилась в том, откуда во мне так сильна тяга к творчеству.

Итого;)))

Получается, что свадебные мишки угодили всем…

  • Для тех кто дарит подарок это возможность продемонстрировать свой оригинальный вкус и получить особенные респекты от молодожёнов.
  • Молодожёны получают уникальный «живой» подарок, который станет будоражить воспоминания о главном празднике любви ещё много-много лет.
  • Гости праздника со свадебными мишками получают плацдарм для мимимишных пожеланий.
  • И даже фотограф скорее всего проронит скупую слезу счастья, вдохновляясь потенциалом плюшевых тедди в свадебных нарядах.

По всему выходит, что свадебные мишки (модно выражаясь) мастхэв на современной свадьбе… а цыгане, бойкие удары в бубен и страстные акорды на гитаре по вкусу)))

Спасибо,
Искренне ваша, Златоцвета Петрова

Добавить комментарий

