Фанзона

Спартак чемпион?!

Лично для меня теперь в некотором смысле так и есть. Дело в том, что буквально пару дней назад у меня дома появился болельщик Спартака. И не просто появился, а в рекордно короткий срок. Но обо всём по порядку.

То, что мои мишки тедди нередко становятся подарком для сильного пола я уже понемногу привыкла. Плюшевые мишки, я уже писала об этом, вызывают у больших мальчиков такие же сильные эмоции, как и у принцессочек. Доказано экспериментально и неоднократно;))) Однако, получив заказ от Леночки я (не буду скрывать) немного удивилась. Мишка предназначался не просто для молодого человека, но плюс ко всему для болельщика. Признаюсь, до этого момента я была совершенно определённого мнения о людях называющих себя фанатами Спартака, как о суровых ребятах. Теперь к этому образу мне придётся всегда прибавлять солнечного Чубу-Апельсинчика, как назвала его Лена.

Ну и пожалуй, главным квестом рождения этого teddy, стал срок сдачи. Мишка нужен был в течении двух дней. Включив турбонаддув и обложившись материалами и вдохновителями я успела в срок… а как по другому!?) К слову, для создания мишутки использовался уникальный винтажный плюш, возрастом более 50 лет. Фанатский аксессуар – шарфик я выполнила из флиса и вышила вручную, а для глаз выбрала натуральный сердолик. Солнечный мишка теперь не только будет радовать своих новых хозяев, но и пополнит ряды болельщиков Спартака.

Кстати, письмо Леночки уже пополнило ряды отзывов в нашей группе Вконтакте… и я его с большим удовольствием дублирую к нам на сайт в раздел Отзывы.

Cordialement, Zlatotsveta Petrova

Добавить комментарий

