Точки над «i»

Привет! А вот и она… Восьмая по счёту, с индексом «i». Ну что ж, попытаюсь прямо сейчас расставить над ней все точки, и традиционно в честь презентации новой коллекции позволю себе небольшой лирический комментарий. Оформимся в стиле интервью — так удобней и веселей!)

И!?

О! А ведь ключом к разгадке новой коллекции мишек могли бы стать слова начинающиеся с буквы «i» — illusion, introducing, imagination, infinity, inspiration, inside, illustration… А может мишки доросли, чтобы претендовать на большое искусство… индивидуально, инфантильно, иллюзорно, играючи, искренне, идеально – так что ли?! Быть может… Хотя, едва ли.

Точно знаю, каждый из вас сможет идентифицировать в коллекции что-то лично для себя… что-то, что понимаете только вы. И… вот в этот самый момент мы с вами и поймём что значит эта «i». Для меня все ответы заведомо возможны;)

Комбинируете?!

Много света и цвета – то чего требовала моя душа этой осенью-зимой и, что как мне кажется, успешно воплотилось в мишутках. В этой коллекции мне захотелось максимально использовать возможности комбинаторности и при составлении будущего образа медведя я отталкивалась именно от этого. Вы наверняка уже видели тизерный пост, в котором я заценивала вам некоторые комплекты тканей и аксессуаров для будущих мишек. Наверняка вы узнали хуизху… Но на всякий случай посмотрим на картинки под новым углом, что называется в сравнении.

Мадмуазель Батерфляй

Роза-Клара

Паулина-Виктория

Помните как у Родена, берём камень и отсекаем ненужное (суть в том что скульптура уже живёт в камне). Так и у меня образ будущего мишки тедди, по моему, уже существует в материалах, тканях и аксессуарах. Моя задача разглядеть этот образ, собрать воедино пазл фактур, цвета и стиля,  помочь мишутке появиться на свет.

Знакомый антиквар?!

Обожаю винтажный плюш… Ну, и в этой коллекции оторвалась я на полную. Большая часть работ из него из драгоценного!) Качество этих тканей их фактура и душа служат неиссякаемым источником вдохновения для меня и несомненно поводом для радости многим коллекционерам мишек тедди. Но  не плюшем единым живёт коллекция. Совремнные ткани для некоторых тедди я выбираю с пристрастием, так что не сомневаюсь, что и они найдут своих поклонников. Строго говоря уже нашли!)

Изумруды и рубины?!

Ну почти. Раз уж так вдумчиво создаётся каждый медведик, было бы странно украсить его «пластмассовой блёской». Традиционно все мишки тедди в коллекции увенчаны натуральными камнями: агат, сердолик, гранат, корал,  жемчуг разных цветов.

Что так долго, когда следующая?!

А Земфира когда свой альбом выпустит?! Вот и я не знаю! Будем стараться))) 

Всем счастья, любви, здоровья и много много мишек. Ещё раз поздравляю всех с новой коллекцией и наступающим Рождеством и Новым годом!

 

Cordialement, Zlatotsveta Petrova

Добавить комментарий

