Про любовь…

Мишки парочки занимают совершенно особенное место в моих коллекциях  мишек. Для меня эти теддики символизируют любовь и семейную гармонию и всегда создаются с  мыслями об этом.

Я искренне верю, что плюшевые парочки способны на маленькое чудо… Какое? Решать вам! Однако, ваши письма подтверждают мою уверенность, почти в каждой парочке происходит что-нибудь волшебное и прекрасное. Мне приятно думать, что на какие-то доли процента это может быть заслуга моих мишек.

С точки зрения дизайна в одежде, лекалах и аксессуарах, здесь всё подбирается в гармонии с общим образом. Этот образ частенько имеет портретные свойства. Вместе с заказчиком мы определяем характерные именно для этой пары материалы, стиль и облик.

Именно поэтому взглянув на одного мишку из дуэта вы с лёгкостью определите для него пару даже среди сотен других медведей. Такая очевидная визуальная связь подкрепляется и эмоционально, ведь мишки появляются на свет как пара.

Интересно, что идею к созданию первых парочек подсказали мне вы друзья. Именно в среде коллекционеров родились первые предложения по воплощению образа любви и семьи в виде мишек. Спасибо вам! И сегодня я всегда с обобым трепетом берусь за создание мишек парочек… потому что это про любовь…

Счастья вам и любви!
Cordialement, Zlatotsveta Petrova

Добавить комментарий

