Le Bolshoi

Перефразируя название знаменитого голливудского кино — «дорогие, я увеличила Люшу»! Вопреки логике фильма, где увеличивали и уменьшали детей при помощи особого лазерного луча, я решила пойти другим путём.

Люша из Collection # NG, 2009 год

Создать мишку-гиганта всегда соблазнительная затея, но и особая ответсвенность для меня. Главное потому, что нельзя быть уверенной, что при увеличении лекала в несколько раз мишка не потеряет своего шарма. Не говоря уже о портретном сходстве со своим стандартноразмерным старшим братиком (на фото справа). Но… Ставки сделаны, а юная заказчица Вероника просто очаровала меня своей благовоспитанностью в лучших традициях русской аристократии, не оставив мне возможности ответить отказом. Мишку Люшу она выбрала подарком на день рождения для своей младшей сестрёнки Вики.

Google по запросу "чай"

Оставив в стороне подробности создания мишки, скажу лишь, что рождался он легко и приятно. Даже в момент, когда я поняла, что оттенок выбранного меха нуждается в коррекции я легко нашла решение применив моё любимое средство от сонливости и чрезмерно кричащих цветов. Я говорю о тонировании чаем. Натуральный метод ко всем прочим преимуществам, придаёт медведю нежное чайное благоухание. В пору клеить наклейку «натурпродукт» или «не содержит ГМО»!)

Сегодня медведь живёт у своей новой мамочки и даже присылает нам их совместные фотографии. Я с нескрываемым удовольствием узнала, что любовь Люши и Вики взаимна и именинница была довольна подарком, о чём появилась запись в нашей группе Вконтакте в разделе отзывы.

Я тоже не удержалась и сделала несколько снимков с нашим гигантом мишкой Люшей. Представляю их вашему вниманию.

Златоцвета и большой Люша

На этом я, пожалуй закончу свой небольшой рассказ о большом Люше. Спасибо, за внимание!

Cordialement, Zlatotsveta Petrova

PS: Ценители изысканного парфюма уже заметили, а всем остальным я по секрету скажу – на название статьи меня вдохновил лимитированный аромат от Герлен созданный к открытию Большого театра. Не удержусь, чтобы дополнить пост этим чудным флаконом…

2 комментарияОставьте комментарий

  1. Charmant!!!

  2. Grand merci!


Добавить комментарий

