Wedding Street

Привет!

Не помню, рассказывала  вам или нет, но у меня кроме мишек есть ещё одно любимое дело — свадебные аксессуары. Началось всё несколько лет назад. В тот самый момент, когда во время подготовки к своей свадьбе я поняла, что аксессуаров удовлетворяющих моему притязательному вкусу я просто-напросто не могу найти нигде. Сотни сайтов, десятки агенств предлагали лишь стандартный набор свадебных штампов сомнительной эстетики. Что ж, не впервой — беру дело в свои руки… Подробнее о своей подготовке к свадьбе я написала отчёт на невесту.инфо, если будет интересно почитатете.

Но время шло, а желание вновь погрузиться в круговерть свадебных волнений не оставляло. Именно создание и продумывание изысканных мелочей, вспоминается мне больше всего (день свадьбы запоминается редко:))). Бонбоньерки, лепестки, подвязки, рассадочные карточки, короб для денег, альбом для пожеланий, свадебная арка и другие детали навсегда остануться ключом счастливых воспоминаний для нас с мужем, наших родителей и гостей.

Итак,  что сегодня?! По уже проверенной системе я создала группу Вконтакте vk.com\weddingstreet , где и собрала почти всё что считаю правильным, чтобы изысканная современная европейская свадьба стала реальностью для тех, кто ищет. И вот уже вновь я чуствую себя в этой пленительной атмосфере подготовки к свадьбе вместе с самыми прекрасными принцессами, юными невестами. Они доверяют мне создание свадебных деталей для своей сказки. И у нас это получается здорово! Для примера я представлю вам несколько работ. А когда придёт ваше время — заходите в группу Вконтакте и пишите мне…

PS: Фотографий моих свадебных работ и правда уже сотни, поэтому, чтобы создать полное впечатление очень рекомендую посетить группу Вконтакте… Похоже мне пора создавать сайт на тему «свадьба»:)

Искренне Ваша,
Златоцвета Петрова

Свадебные аксессуары для Насти и Ивана

Свадебные аксессуары для Анастасии и Дмитрия

Свадебные аксессуары для Ольги и Станислава

Свадебные аксессуары для Насти и Димы

Свадебные аксессуары для Кристины и Ивана

Свадебные аксессуары для Екатерины и Дениса

Добавить комментарий

